23 Апр. 19, 08:08 am » Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Сибирский независимый форум о магии




Автор Тема: Shaman2019.Shaman Sagal treats cancer of ICD 10 C 70 D32 sarcoma  (Прочитано 120 раз)

Афрадита

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Shaman2019.Shaman Sagal treats cancer of ICD 10 C 70 D32 sarcoma
« : 12 Февраля 2019, 13:59:14 »
Shaman2019.Shaman Sagal treats cancer of ICD 10 C 70 D32 sarcoma
Shaman, shamanism, shamanic healing, Vision Quest. Shamanic Journey, Healer of Faith Healer, Healing Indigenous Peoples, Folk Medicine, Men, Woman's Medicine, Alternative Healing, Herbs, Soul, Healing Stones, Healing Plants, Plant Spirit, Pipe Courier, Sun Dance, Machi, Mapuch, Santo Daime, Navaho Healers , San Pedro. The shamans of Baikal, the shamans of Tyva, the shamans of Khakassia, the shamans of Yakutia, the shamans of Chukotka .... Rather, like other indigenous cultures all over the world, their spiritual functionaries are described in their own languages, and in many cases they are not taught by outsiders. The man of medicine mediates the spiritual world in the name of shamanism; several methods are used to diagnose the patient’s diseases. Shaman Sagal treats cancer of ICD 10 C 70 D32 sarcoma
talking about this. Spiritual and Physical Healing.Shaman-86
Shaman, Pôrto Amazonas, Parana, Brazil.Shaman - Home.Shaman-Home / Russia Krasnoyarsk Krai city Krasnoyarsk Oktyabrsky district district Vinny street Pine house 5 Kon. T. +79130315177
+79135905577
Shaman-Igor Leonidovich..

https://www.youtube.com/watch?v=ZAsTr3QHfrs
Шаман рассказал, что ждет человечество в 2019 году
 
БАЙКАЛ - ШАМАН 2019 | ВКонтакте    https://vk.com/club178206334

Shaman 2019. . Шаман Игорь Леонидович Сибирь...
magic-2020.ru›messages/3326-Shaman-2019.-.-Shaman…
Шаман Игорь Леонидович Сибирь Красноярск излечил рак 4 стадии шаманизмом. ... Здравствуйте уважаемый маг, колдун, ясновидец, провидец, ведун, ведьмак, кудесник, чародей , волшебник, чудотворец, великий сильный шаман Сибирь Красноярск.
http://magic-2020.ru/messages/3326-Shaman-2019.-.-Shaman-Igor-Leonidovich-Sibir-Krasnoyarsk-izlechil-rak-4-stadii-shamanizmom.html
Городской шаман - 2019.знания шаманов ? Вас интересуют корни

Экспедиция к шаманам с 20 июля 2019 Тува. | Экспедиции...5 - 9 августа 2019. Тувинские шаманы. Путь между мирами. Незаметно пролетели годы исследований. Сотни пройденных ритуалов, сотни встреч с шаманами, сотни ... Неожиданные прозрения, синхронизмы, научные разгадки, открывающиеся необычные возможности собственной жизни и участников экспедиций, реализация мечтаний, способность управлять судьбой, чудеса и предсказания - вот предварительный итог наших исследований


Алтайский шаман предсказал будущее мира в ближайшие...shaman - онлайн,,,
Источник  https://ru.wikipedia.org/wiki/Шаман
Термин распространён во многих языках мира. По одной версии слово шаман происходит от санскритского шраман (श्रमण śramaṇa) — странствующий отшельник, духовный подвижник-аскет во времена Древней Индии. Вместе с буддизмом этот термин распространился по Азии и через эвенкийский язык проник в русский и западные языки[1][2]. По другой версии слово имеет исконное тунгуссо-маньчжурское происхождение и происходит от корня «са» — знать, в частности в эвенкийском «садэми» — знать, «савун» — знания, «саман» — человек, любящий знания («-ман» — суффикс привязанности, для сравнения «асиман» — любитель женщин)[3]. Шаманом назывался человек, являвшийся посредником и избранником духов, обладавший способностью видеть иную, особую реальность и путешествовать в ней. Каждый народ имеет свои собственные названия для шаманов, которые могут различаться даже у одного народа в зависимости от функций шамана и категории шамана:
Избрание шамана сопровождается особой «шаманской болезнью», которая служит переходом в его новую жизнь и содержит все элементы инициальных обрядов, включающих:

смерть и новое рождение:
нисхождение в Преисподнюю,
вознесение на Небеса и общение с богами или духами, душами умерших,
разнообразные откровения шаманской и религиозной природы.
Странствование по различным мирам будущего шамана во время шаманской болезни имеет определённый смысл — шаман постигает его устройство, узнаёт дорогу к духам и божествам, которые потом окажут ему важные услуги. Подобная «болезнь» даёт толчок к развитию высших потенций человеческого существования. И потому шаман переживает свою болезнь как средство разрушить внутреннюю жизнь для того, чтобы слышать, видеть и жить более полно, более совершенно, в высшем состоянии духовного познания и ответственности.


Шаманский инвентарь. Тува (Кызыл), Россия
«Шаманская болезнь» не является условием того, что человек становится шаманом. Во время её или после происходит наставление духами, а затем старыми наставниками-шаманами. Существенную роль играет не только отправная точка в обретении этих способностей: спонтанный зов, наследственная передача или личное решение; но также техника и знания, передаваемые при посвящении. Священность мира, опыт других шаманов даёт силу, и, будучи избранным, иногда и против собственной воли, шаман теперь поступает в соответствии со своим новым знанием бытия, он вырабатывает свою ритуальную практику и переносит это знание в человеческий мир, неся новое знание, соответствующее потребностям сообщества. Именно двойное наставление, включающее зов и выработанный шаманом способ, равнозначно посвящению. Иногда посвящение является публичным и само по себе составляет автономный ритуал, в отдельных же случаях такой публичный ритуал может отсутствовать.
у саха (якутов) — ойуун;
у эвенков, нанайцев и маньчжуров — саман, шаман;
у ненцев — тадебей;
у бурят — бэшэгты, боо;
у чувашей (сувар) — ырамащ;
у кетов — сенин;
у алтайцев — кам;
у тувинцев — хам;
у эскимосов — ангакок, эненылин ;
у корейцев — "мудан";
у японцев — "итако";
у североамериканских индейцев — "аданти", "анжин";
у киргизов — "бакши" или "бахши";
у цыган — "човали";
у саамов — "нойда";
у жителей Хакасии — по уровню силы — "пугдуры" "пулгосы" и "чаланчики";
у монголов — "боо", великих шаманов - "заарин", учителей-шаманов - "багш";
у арабских бедуинов — "фукара";
у семангов — "халак";
у джакунов — "поханг" или "поянг";
у ибанов — "мананг";
От тюркского слова «кам» произошло и слово «камлание», обозначающее обрядовое действие шамана, которое осмысляется как путешествие по мирам Вселенной. В России слово появилось в XVII веке в письменных сообщениях русских служилых людей из Сибири. Затем оно попало в Европу через иностранцев, ездивших в составе русского посольства Петра I в Китай через Сибирь. Слово получило широкую известность и легло в основу распространившегося в науке понятия «шаманизм». Среди сибирских народов термин «шаман» в значении служителя культа, за исключением некоторых групп тунгусов, не употребляется.
Избрание шамана сопровождается особой «шаманской болезнью», которая служит переходом в его новую жизнь и содержит все элементы инициальных обрядов, включающих:

смерть и новое рождение:
нисхождение в Преисподнюю,
вознесение на Небеса и общение с богами или духами, душами умерших,
разнообразные откровения шаманской и религиозной природы.
Странствование по различным мирам будущего шамана во время шаманской болезни имеет определённый смысл — шаман постигает его устройство, узнаёт дорогу к духам и божествам, которые потом окажут ему важные услуги. Подобная «болезнь» даёт толчок к развитию высших потенций человеческого существования. И потому шаман переживает свою болезнь как средство разрушить внутреннюю жизнь для того, чтобы слышать, видеть и жить более полно, более совершенно, в высшем состоянии духовного познания и ответственности.


Шаманский инвентарь. Тува (Кызыл), Россия
«Шаманская болезнь» не является условием того, что человек становится шаманом. Во время её или после происходит наставление духами, а затем старыми наставниками-шаманами. Существенную роль играет не только отправная точка в обретении этих способностей: спонтанный зов, наследственная передача или личное решение; но также техника и знания, передаваемые при посвящении. Священность мира, опыт других шаманов даёт силу, и, будучи избранным, иногда и против собственной воли, шаман теперь поступает в соответствии со своим новым знанием бытия, он вырабатывает свою ритуальную практику и переносит это знание в человеческий мир, неся новое знание, соответствующее потребностям сообщества. Именно двойное наставление, включающее зов и выработанный шаманом способ, равнозначно посвящению. Иногда посвящение является публичным и само по себе составляет автономный ритуал, в отдельных же случаях такой публичный ритуал может отсутствовать.
Одна из важных задач, которую выполнял шаман, заключалась в защите психической целостности общества. Для людей архаики наличие в племени такого человека значило очень много, поскольку давало им уверенность в том, что они не одиноки и не беззащитны в мире, в котором существуют и демоны, и «силы Зла». И что кроме молитв и жертвоприношений, с помощью которых они обращаются к богам и сверхъестественным существам, существуют ещё «специалисты по священному», люди, способные видеть духов, вознестись и встретиться с божествами Неба, спуститься в Ад и бороться с демонами, болезнями и смертью. Обряд лечебного камлания строился таким образом, чтобы надежда пациента на исцеление превращалась в веру. Вера пациента в способность шамана вернуть ему здоровье укреплялась ритуалом и другими приёмами. Такие практики включали и шаманские путешествия, и жертвоприношения, и целые театральные действия, разыгрываемые во время камлания. Шаманский обряд всегда предполагал особое внешнее оформление. Иногда ради одного действия срочно воздвигался целый «театр». Специально сооружённая хижина символизировала собой островок «шаманской» земли — маленькой вселенной. Все культовые предметы шамана моделировали вселенную, а потому имели глубокий символический смысл. Вселенная изображалась на одежде шамана, на бубне и на многих других предметах, имеющий особый смысл в данной традиции. Жизнь шамана связана с совершением специальной работы в мире духов — лечением болезней, «укрощением огня», вызовом дождя, беседами с умершими и тому подобное. Шаманские действия и ритуалы (камлания) осуществляются во время экстатического транса, при этом, как правило, используется тюнгур (бубен) или барабан, или же особые танцы и заклинания.


Бурятский шаман Бэликто делает подношение духам местности.

Шаманский костёр рисует причудливые образы.
Считается, что во время камлания душа шамана покидает тело и путешествует по другим мирам — поднимается на небо (верхний мир), спускается под землю (нижний мир). С ростом опыта шаманы становятся менее зависимыми от внешних вспомогательных средств, они развивают способность входить в изменённые состояния и оставаться там без помощи барабанного боя и других техник.

Хотя деятельность шамана связана в том числе и с лечением, принято отличать шаманов от знахарей или травников, потому что последние могут лечить за счёт накопленных знаний, а не при помощи духов-помощников и экстатических видений. Согласно древнему поверью, знания о той или иной «силе» целебных растений человек мог получить от духов-помощников, либо от самих трав и деревьев. Поэтому шаманы были хранителями наиболее полезных сведений о лекарственных растениях на протяжении долгого периода.

Шаманская практика связана с первобытной магией, однако, разница заключается в том, что магия направлена на искусственные изменения мира своей волей, в то время как шаман опирается на природные силы. Шаман скорее является проводником природных сил, чем преобразователем мира, и лечение, проводимое шаманом, связано с приведением заказчика в соответствие с природой и духами.Источник https://ru.wikipedia.org/wiki/Шаман
https://vk.com/club178206334
Shamanism is a practice that involves a practitioner reaching altered states of consciousness in order to perceive and interact with what they believe to be a spirit world and channel these transcendental energies into this world.[1]

A shaman (/ˈʃɑːmən/ SHAH-men, /ˈʃæmən/ or /ˈʃeɪmən/)[2] is someone who is regarded as having access to, and influence in, the world of benevolent and malevolent spirits, who typically enters into a trance state during a ritual, and practices divination and healing.[2] The word "shaman" probably originates from the Tungusic Evenki language of North Asia. According to ethnolinguist Juha Janhunen, "the word is attested in all of the Tungusic idioms" such as Negidal, Lamut, Udehe/Orochi, Nanai, Ilcha, Orok, Manchu and Ulcha, and "nothing seems to contradict the assumption that the meaning 'shaman' also derives from Proto-Tungusic" and may have roots that extend back in time at least two millennia.[3] The term was introduced to the west after Russian forces conquered the shamanistic Khanate of Kazan in 1552.

The term "shamanism" was first applied by Western anthropologists as outside observers of the ancient religion of the Turks and Mongols, as well as those of the neighbouring Tungusic and Samoyedic-speaking peoples. Upon observing more religious traditions across the world, some Western anthropologists began to also use the term in a very broad sense. The term was used to describe unrelated magico-religious practices found within the ethnic religions of other parts of Asia, Africa, Australasia and even completely unrelated parts of the Americas, as they believed these practices to be similar to one another.[4]

Mircea Eliade writes, "A first definition of this complex phenomenon, and perhaps the least hazardous, will be: shamanism = 'technique of religious ecstasy'."[5] Shamanism encompasses the premise that shamans are intermediaries or messengers between the human world and the spirit worlds. Shamans are said to treat ailments/illness by mending the soul. Alleviating traumas affecting the soul/spirit restores the physical body of the individual to balance and wholeness. The shaman also enters supernatural realms or dimensions to obtain solutions to problems afflicting the community. Shamans may visit other worlds/dimensions to bring guidance to misguided souls and to ameliorate illnesses of the human soul caused by foreign elements. The shaman operates primarily within the spiritual world, which in turn affects the human world. The restoration of balance results in the elimination of the ailment.[5]

Beliefs and practices that have been categorised this way as "shamanic" have attracted the interest of scholars from a wide variety of disciplines, including anthropologists, archaeologists, historians, religious studies scholars, philosophers and psychologists. Hundreds of books and academic papers on the subject have been produced, with a peer-reviewed academic journal being devoted to the study of shamanism. In the 20th century, many Westerners involved in the counter-cultural movement have created modern magico-religious practices influenced by their ideas of indigenous religions from across the world, creating what has been termed neoshamanism or the neoshamanic movement.[6] It has affected the development of many neopagan practices, as well as faced a backlash and accusations of cultural appropriation,[7] exploitation and misrepresentation when outside observers have tried to represent cultures they do not belong to.[  https://en.wikipedia.org/wiki/Shamanism
Кто такие - Шаманы? На сегодняшний день шаманские практики и традиции, ранее доступные только избранным, открыты любому, кто готов восстановить контакт с духовной реальностью мира и своими корнями. ... Кто такие - Шаманы? Шаманизм очень древнее искусство общения с духами, он берет начало еще со времен палеолита, и нацелен на непосредственное восприятие мира, освоение взаимосвязи природы и человека